Коротко о главном № 1511

Дата публикации:

briefs-ringВ мире круглосуточного выпуска новостей, работа над новым выпуском, по крайней мере в Америке, продолжается не только дома, но и в отпуске. К тому же, производители даже жарким летом не прекращают анонсировать свои продукты и услуги. В этом выпуске собраны новости за последние несколько недель.

Компания Lifesize объявила о создании собственного облачного сервиса Lifesize Cloud, в который вложены существенные средства ради выпуска последней новинки — сервиса Lifesize Cloud Amplify. Хотя, в Wainhouse Research и не согласны с тем, что данный сервис (по словам компании Lifesize) «первый в индустрии видеоконференцсвязи (ВКС), подход к записи и обмену видео как внутри компании, так и за ее пределами, в стиле YouTube, с возможностью использования персональной видео библиотеки с архивом записанного видео», задумку, в целом, оценивают положительно. Все ведь знают, что собой представляет YouTube, а некоторые еще и понимают, что он может предложить куда больше, чем просто место просмотра видео с животными и популярными исполнителями.(Основная проблема в том, что много компаний уже заявляли, что они создали очередной YouTube). Вернемся к заявлению Lifesize. Сервис Lifesize Cloud Amplify позволяет его пользователям без труда записывать звонки Lifesize Cloud с различных устройств в один клик и делиться ними через персональную расширяемую видео библиотеку.Главные особенности сервиса – запись и автоматическая публикация, с возможностью отметить участников аудио и видеосвязи, таким образом, что записи можно добавить в видео библиотеку участников с автоматическими уведомлениями об этом.Все нынешние и будущие пользователи сервиса Lifesize Cloud могут воспользоваться бесплатной пробной версией, хотя сам сервис и поставляется в дополнение к ежегодной подписке на Lifesize Cloud. Цены начинаются с 4 тыс. долларов в год за неограниченное количество записей и видео библиотекой на 15 часов.

Компания Polycom объявила о том, что линейка мультимедийных телефонов для бизнеса VVX теперь может взаимодействовать с открытой программной платформой для средств связи, созданной позволить крупным предприятиям и поставщикам услуг гибко настраивать их средства связи и услуги совместной работы – Alcatel-Lucent Rapport for Enterprise. Целью этих двух продуктов является поставка высококачественных мультимедийных телефонов для бизнеса с единой открытой системой, которая развертывается в частной облачной среде.

Компания Google обновила свой продукт Classroom, часть общего подхода компании к совместному обучению и инструментами интеграции для администраторов и разработчиков. Компания представила для предпросмотра API разработчикам в конце июля, что позволит администраторам оборудовать классы по поручению учителей, настраивать инструменты синхронизации информационных систем Classroom и Student Information Systems и обладает дополнительным приборным видом. Google также предусмотрели кнопку «Поделиться», благодаря которой, разработчики могут посредством JavaScript, добавлять кнопку «Поделиться» в свой интерфейс. Учителя и студенты могут использовать эту кнопку для того, чтобы делиться ссылками, видео или картинками в системе Classroom. Среди других особенностей также: 1) поддержка белого списка доменов в Google Apps для сервиса Education, что позволяет совместно работать с Google Drive и Classroom через домены из списка. 2) Мобильные уведомления в приложениях под iOS и Android, которые позволят учащимся получать задания, оценки и примечания. И, наконец, учителя теперь смогут повторно использовать задания и записи из предыдущих занятий в системе Classroom, прям как в сфере онлайн обучения.

jiboВы уже знакомы с роботом Suri. Вы также наверняка видели рекламу акустической системы с «умным» динамиком – Amazon Echo, с интеллектуальным, хендс-фри интерфейсе связи с интернетом (который уже есть как минимум у одного аналитика WR). Еще в Wainhouse Research неоднократно уделяли внимание на роботизированную видеоконференцсвязь от компаний iRobot и VGo. Сейчас настал черед Jibo, со Стивом Чемберсом, председателем совета директоров бывшей PictureTel, теперь Nuance Communications. Jibo – первый в мире «социальный робот для дома». Алан Д. Гринберг считает, что Jibo похож на робота “Wall-e”, только без колес (вот бы разработчики дали Jibo голос из фильма про Wall-e). Jibo обладает некой комбинацией функций Amazon Echo, только с большей степенью интеллектуальности для взаимодействия с людьми и передачей коммуникаций. У продукта Amazon Echo нет экрана или камеры, или возможности передвигаться, а у Jibo все это есть, в том числе и движение с оборотами по трем осям. Пока не сообщается, как будет работать видеоконференцсвязь, но в блоке, который за нее отвечает есть две камеры высокого разрешения, которые распознают и отслеживают лица, делают снимки и имеют возможность совершать видеозвонки. Не стоит удивляться, если это будет очередной продукт, созданный для покупателей, которые захотят быть счастливыми обладателями сразу нескольких роботов, которые окажутся бесполезными (за исключением таких приложений как Skype, FaceTime и тому подобных). Однако, видеоконференцсвязь – только одна из особенностей, которыми робот Jibo зазывает покупателей, остальные же – мобильные процессор на базе ARM и Linux на борту, которые обеспечивают возможность искусственного интеллекта к обучению со временем. С помощью набора средств для разработки (SDK), разработчики могут создавать приложения и размещать их в магазине Jibo store. Хоть начиналось все с кампании по сбору средств Indiegogo, которая на сегодня собрала 3.7 млн. долларов благодаря пожертвованиям 7422 участников, ходят слухи, что благодаря венчурному капиталу, компания заработала 25 млн. долларов. Роботы будут готовы к отправке этой осенью по 749 долларов за штуку. У Стива Чемберса хорошая репутация, поэтому, интересно будет наблюдать за развитием событий.

Компания MindLink запустила пробный период чат-сервера для бизнес сегмента организациям, пользующимися продуктами Microsoft Lync и Skype for Business. 30-дневный пробный период MindLink Server доступен для использования на настольных и мобильных устройствах и SharePoint, включая использование API от MindLink для продвинутой интеграции, что позволит организациям давать обратную ссылку на их Lync или Skype for Business решения. Все это в дополнение к уже существующему 30-дневному пробный периоду для облачных систем, для тех, кто предпочитает «облачный подход».

О больших деньгах

Компания BroadSoft объявила о росте совокупного дохода до 64.5 млн. долларов во втором квартале 2015 года, что на 23% больше по сравнению с 52,5 млн. долларами за этот же период 2014 года. Без учета общепризнанных принципов бухгалтерского учета (non-GAAP), чистый доход во второй половине 2015 года составил 9.7 млн. долларов или 32 цента за разводненную акцию, в сравнении с 8.7 миллионами и 28 центами\акция во втором квартале 2014 года. К концу июня, сервис управляемых объединенных коммуникаций BroadCloud достиг двухсот тысяч пользователей, из которых 160 тысяч пришлось на оптовые продажи (по сравнению с 130 тысячами в последнем квартале 2014 года).Также, компания сегодня может похвастаться более 45 тысячами розничных продаж через немецкого провайдера облачного сервиса PBX – Placetel, который BroadSoft приобрел в 2013 году.

Компания ShoreTel также объявила о финансовых результатах за четвертый финансовый (фискальный) квартал и фискальный 2015 год, который закончился 30 июня 2015 года. За четвертый квартал фискального 2015 года, совокупный доход составил 94.4 млн. долларов, увеличившись на 7%, по сравнению с четвертым кварталом 2014 года. Компанией был установлен личный рекорд чистого дохода, без учета общепризнанных принципов бухгалтерского учета, за вычетом компенсации издержек по акциям, амортизации нематериальных активов компании, прочих поправок записей в бухгалтерских счетах и повлиявших на доходы изменений в налоговом законодательстве, за четвертый квартал 2015 фискального года – 7.8 млн. долларов или 12 центов за разводненную акцию, для сравнения – чистый доход за тот же период 2014 года составил 4.9 млн. долларов и 8 центов за акцию. С учетом общепризнанных принципов бухгалтерского учета (GAAP), чистый доход за четвертый квартал 2015 года составил 4.8 млн долларов и 7 центов за акцию, по сравнению с 2.1 млн. долларов и 3 центами за акцию за тот же период 2014 года. Отдельно ShoreTel объявила о представлении третьего дистрибьютора в Соединенном Королевстве — Nuvola Distribution к списку своих партнеров по продажам.

Горячее объявление от компании PGi, объявившей о квартальном доходе несколько недель назад и стоимости акций (без учета общепризнанных принципов бухгалтерского учета) по 26 центов во втором квартале 2015 года. Чистый доход составил 144.3 млн. долларов, с учетом запланированной потерей 6 млн. долларов на ежегодном обмене курса иностранных валют. Доход без учета общепризнанных принципов бухгалтерского учета составил 144.6 млн. долларов. Что характерно, доходы от объединенных коммуникаций, инструментов совместной работы, а также программного обеспечения как услуги, выросли на 72% и составили во втором квартале 20.7 млн. долларов, по сравнению с 12 млн. долларов за этот же период прошлого года. (Предположительно, росту от продаж объединенных коммуникаций поспособствовало приобретение компании Modality, о котором PGi объявила в феврале 2015 года). Компания также отметила рекордные показатели денежных поступлений от общей стоимости биржевого контракта за год (ACV) – во втором квартале продано на сумму более 7 млн долларов, что является лучшим показателем компании более чем за пять лет.

Ищете работу? В канадской компании, производящей и поставляющей телекоммуникационное оборудование для бизнеса Mitel Networks рассказали индийскому издательству Deccan Herald, о планах расширения компании вдвое к 2018 году. Расширение коснется сферы облачных технологий, контакт-центров, и социальной мобильности. Несомненным остается и факт, что в планах есть и развитие объединенные технологий.

Компания, занимающаяся веб-конференциями OmniJoin и входящая в подразделение Brother International Corporation, объявила 5 августа о выпуске последней версии своего программного обеспечения — OmniJoin v7, который предлагает совершенно новый пользовательский интерфейс с улучшением средств совместной работы и управления. Новый выпуск OmniJoin, помимо переработанного пользовательского интерфейса, включает в себя такие усовершенствования как:

1) Режимы – создание конференции в одно касание. Пользователи смогут выбрать один из четырех предустановленных режимов создания и организации конференций. Есть возможность создавать и сохранять пользовательские режимы;

2) Дополнительные инструменты по аннотации и функция «поднять руку» для произнесения реплики в конференции;

3) Административные инструменты, позволяющие создавать несколько администраторов и нескольких профилей. Среди других новых возможностей стоит отметить улучшенные оповещения и расширенные политики управления паролями.

Корпорация InFocus объявила о значительном расширении своего облачного сервиса групповой видеосвязи — ConX Video Meeting. Благодаря расширению, в переговорных комнатах появилась поддержка видео в качестве FullHD, в которые могут подключаться до 25 участников, новые плагины для веб-браузера, мобильные приложения благодаря которым станет проще и более выгодно по цене участвовать в видеоконференциях. Решение для управления виртуальными конференц-залами HostConX также стало доступнее. Цена теперь начинается от 119 долл. в месяц и 1199 долл. в год на решение до шести пользователей; 199 долл. в месяц и 1,999 долл. в год – до 12 пользователей; и 399 долл. в месяц и 3999 долл. в год при поддержке до 25 пользователей.

Компания, занимающаяся производством интерактивных продуктов SMART Technologies, сделала корпорацию ACCO Brands Corporation, которая занимается продажей фирменных товаров для школ, офисов и частных лиц, своим торговым представителем в Северной Америке по продвижению совместного бренда – SMART kapp, под которым в Северной Америке будут продаваться цифровые доски. Совместный продукт Quartet SMART kapp будет продаваться отделом продаж и и через распределительную сеть корпорации ACCO Brand.

Компания TouchPoint Conferencing Technologies объявила о начале поставок бюджетной системы управления беспроводными камерами, не требующей дополнительного программирования, для применения в отрасли видеоконференцсвязи. Патент заявлен на систему, которая работает совместно с PTZ камерами для ВКС компании Sony, а также с камерой VTEL HD3000PTZ. Система даёт пользователям возможность использовать беспроводную кнопку для того, чтоб PTZ-камера автоматически наводилась в нужное им положение. Беспроводные кнопки Locator Buttons стоят по 95 долл. каждая, также в комплект поставки входит модуль TouchPoint Command Module ценой в 995 долл.

Источник: http://cp.wainhouse.com/blog/2015/08/13/news-brief-13-august-2015